Строительная компания Авеню


Мы в Facebook
Мы в Instagram
Мы в Twitter

О строительстве домов
и ремонте помещений

Услуги,возможности,
предложения о строительстве
и ремонте .....
Актуальные статьи о строительстве
размещаются бесплатно.

Вход на сайт

Особенности шнекового транспортера

Шнековвый транспортер является механизмом, который применяется для транспортировки различных сыпучих, кусковых материалов. Главным механизмом данного устройства является винт, который имеет лопасти. Данный винт размещается в желобе определенной формы. При методичном вращении этого винта осуществляется движение транспортируемой смеси внутри желоба транспортировки. В основном, материал перемещается на не очень большие расстояния, около 30-40 м по горизонтальной плоскости, и до 20-30м по вертикальной. Современная производительность таких транспортеров составляет до 800 тонн/час. Винтовые транспортеры применяются в различных отраслях современной промышленности, таких как, строительная, пищевая, а также на электростанциях. Эти конвейеры позволяют переместить порошкообразные материалы, песок, уголь, щебень и различные другие материалы. Эти транспортеры http://www.3bhungaria.com.ua/ используются также и в химической индустрии, так как возможно достаточно просто сделать желоб герметичным, и транспортер может перемещать химически достаточно вредные вещества. Стандартные диаметры винтов для конвейеров от 120 до 500 мм. Иногда, при транспортировке кусковых материалов, используют конвейеры, которые имеют диаметр от 650 и до 800 мм. При транспортировке определенного материала выбирается оптимальная для данного материала форма винта.

Параметры транспортера:

1.наклон желоба:
-горизонтальный;
-вертикальный;
-пологонаклонный;
-крутонаклонный.
2.направление движения спирали:
3.диаметр транспортного винта и шаг.
4.конструкция винта.

Частота вращения транспортировочного винта, зависит от абразивности и типа вида транспортируемого материала. Однако, чем меньше диаметр винта и меньше плотность транспортируемого материала, тем выше частота вращения винта. Практически во всех конвейерах желоб в своей нижней части выполняется по форме полуцилиндра, который плавно переходит в прямые стенки. Подвесные подшипники желоба удерживают транспортировочный винт. Каждый желоб имеет сверху крышку, для транспортировки вредных веществ крышку делают достаточно герметичной. Привод конвейера имеет свой двигатель и свой редуктор, который соединяется с ведущим валом различными муфтами. Этот привод укрепляется на раме, так чтобы винт работал только на растяжение, а главный подшипник устанавливается в разгрузочной части транспортер. Подача материала в винтовые конвейеры осуществляется при помощи различных машин, либо из бункера по трубам.

Новости

Поиск объявлений

Для поиска объявлений сделайте свой выбор и нажмите кнопку Применить