Строительная компания Авеню


Мы в Facebook
Мы в Instagram
Мы в Twitter

О строительстве домов
и ремонте помещений

Услуги,возможности,
предложения о строительстве
и ремонте .....
Актуальные статьи о строительстве
размещаются бесплатно.

Вход на сайт

Варианты согласований

Первый вариант выполнения согласований

Вы полностью доверяетесь нашему опыту и мы быстро и качественно выполняем всю необходимую работу за вас.

При этом, вы получаете не только успешный результат выполняемой нами работы, но и удовольствие от того, что вам не приходится стоять в очередях, сталкиваться с бюрократическим произволом и тратить свое дорогое время.

Все эти трудности мы берем на себя.

Второй вариант выполнения согласований

Вы получаете бесплатную консультацию нашего специалиста и самостоятельно пытаетесь пройти все процедуры по получению разрешения на перепланировку. Если до этого вы ни разу этим не занимались, будьте уверены - на получение всех разрешительных документов у вас уйдет не менее 4-6 месяцев.

Итак, с чего следует начать:

Шаг 1.
Районная администрация.

Местные органы власти потребуют от вас много документов:

1. Заявление на получение разрешения на разработку проекта перепланировки помещений.
2. Документ, подтверждающий право собственности или аренды на помещение либо согласие собственника (-ов) на проведение перепланировки.
3. Технический паспорт на квартиру.
4.Заявление заказчика с обоснованием функционального назначения объекта и его перепланировки.

Если вы живете в доме, представляющем архитектурную или историческую ценность, то придется также принести заключение от местного органа по охране памятников и культурного наследия. В результате администрация выдаст распоряжение на разработку проектной документации.

Шаг 2.
Архитектор и разработка проекта.

Теперь нужно найти проектную организацию либо архитектора, который разработает проект требуемой перепланировки.
Не забудьте проверить наличие у него лицензии или квалификационного сертификата, подтверждающих право на этот вид деятельности.
Простейший проект обойдется вам в тысячу гривен, а посложнее - до бесконечности.

Шаг 3.
Согласование проекта.

После того как вы и архитектор нарисовали эскиз и довели, на ваш взгляд, новую планировку вашей квартиры до идеала, снова отправляйтесь в районную администрацию. Теперь вам нужен главный архитектор района, с которым нужно обязательно согласовать ваш проект. Если все нормально, то новым распоряжением администрации вам будет дано право на начало работ.

Шаг 4.
Приступаем к работам.

После всех утверждений и печатей приглашаем строителей. Не забудьте, что они в свою очередь должны получить ордер на вывоз мусора и складирование строительных материалов.

Шаг 5.
Приглашаем комиссию.

После того как помещение перепланировано, снова идем в администрацию и приглашаем к себе в гости комиссию. Она состоит из представителей РГА, санэпидстанции, пожарных, вашего ЖЭКа и других контролирующих органов. Простым голосованием комиссия должна решить судьбу вашей мечты. После этого вам выдадут акт ввода в эксплуатацию вашей фактически новой квартиры.

Шаг 6.
Добро пожаловать в БТИ.

Последним делом для вас станет посещение БТИ, где на основе вашего документа о вводе объекта в эксплуатацию внесут все проделанные вами изменения в поэтажный план здания.

Мы сразу Вам заявляем - ничего невозможного в жизни нет.
И если задаться целью, то вы и самостоятельно справитесь с этой задачей.
НО ПОМНИТЕ! Вы должны располагать свободным временем от 1 месяца до полугода и вы должны обладать "железными нервами".

Отличия двух этих вариантов - очень существенные:

В первом случае - вы продолжаете жить обычной жизнью и через определенный срок, получаете все необходимые документы.
Во втором случае - вы начинаете жить "кочевой жизнью".

Вы будете сутками стоять в очередях, тратить драгоценное время и нервы.
Вы конечно же справитесь со всем и получите желанные документы - но какой ценой.

А теперь важное! У этих двух вариантов, есть одна общая деталь.
И в первом и во втором случае - вам не обойтись без денежных затрат.
В первом случае немного дороже, но зато быстрее, качественнее и с большой экономией нервов и времени.
Во втором случае не намного дешевле, но со всеми вытекающими обстоятельствами.

ВЫБОР ЗА ВАМИ!